https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/a7/3/t910485.jpg

Название: Metal Gear Solid: Portable Ops

• Жанр: Stealth_action

• Разработчик: Konami

• Издатель: Konami

• Дата выхода: 2006 год

•Игра является частью серии: Metal_Gear_Solid

Описание: В отличие от PSP-игр Metal Gear Acid и Metal Gear Acid 2, которые выполнены в жанре пошаговой тактики с элементами скрытности, MPO является экшн-игрой с использованием 3D-камеры.

Главной особенностью MPO является командная система. Вместо однопользовательских миссий, как в предыдущих играх Metal Gear Solid, Снейк теперь работает в команде, состоящей из нескольких человек. Перед каждой миссией игрок должен сформировать отряд из четырёх бойцов. Каждый член отряда имеет свои преимущества и недостатки. Так одни солдаты прекрасно владеют оружием, другие могут специализироваться в использовании полезных предметов, медицине, работе с картой.

Во время прохождения игрок может управлять только одним членом своего отряда. Остальные члены отряда в это время не пользуются средствами маскировки; игрок может переключаться между бойцами в те моменты, когда его текущий персонаж найдёт себе укрытие.

Погибшие в бою солдаты удаляются из списка отряда, исключение составляют только «уникальные персонажи», к которым в частности относится главный герой. Кроме того, в качестве уникальных персонажей выступают боссы. Если уровень здоровья уникального персонажа упадёт до нуля, он помещается в госпиталь на лечение. Игрок имеет возможность в любой момент прервать выполнение миссии.

Игроку доступно множество методов, позволяющих пополнить свой отряд. Если вражеский солдат усыплён или оглушён, то его можно перетащить в транспорт, тем самым захватив. По прошествии определённого игрового времени захваченный солдат становится членом отряда Снейка[. Также вражеского персонажа можно отнести к одному из ждущих союзников, а затем по радиопередатчику или напрямую приказать тому унести врага. При помощи доступа к системе Wi-Fi игрок может захватывать как обычных солдат, так и боссов. Для этой же цели служит и устройство GPS. Бывшие вражеские солдаты, ныне находящиеся под контролем игрока, могут оставаться незамеченными среди врагов до тех пор, пока игрок не произведёт подозрительных действий.

Ещё одно нововведение — индикатор окружения. По аналогии с радаром из предыдущих игр, он позволяет определить относительную близость вражеских солдат по шуму, который они издают. Индикатор состоит из двух кругов; внешний круг отражает уровень шума, издаваемого противниками, а внутренний круг — звуки, издаваемые игроком.

В игре также имеется многопользовательский режим через Wi-Fi, расширяющий возможности «Metal Gear Online» из игры Subsistence. Достижения в онлайн-режиме могут быть перенесены в режим однопользовательской кампании — игрок может нанять солдат из отряда побеждённых оппонентов. Подобные действия отражаются на результатах многопользовательской игры. В отличие от прошлых консольных игр серии, внутриигровые сцены работают не на движке игры, а представлены в виде анимированного комикса работы Эшли Вуд[8]. Ранее такой стиль был использован в Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel. Персонажи в игре были озвучены как актёрами, ранее работавшими над проектом Snake Eater, так и новыми. При этом число кат-сцен с озвучиванием сведено к минимуму, что связано с ограничением ёмкости приставки PSP.

https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/a7/3/826531.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/a7/3/574205.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/ee/a7/3/507524.jpg

•СКАЧАТЬ